Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг
№ п/п |
Индикаторы параметра |
Значение показателя |
Детская школа искусств № 9 |
---|---|---|---|
|
|||
1.1. |
Показатель 1.1 Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным НПА |
30 |
21,8 |
1.2. |
Показатель 1.2 Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг |
30 |
30,0 |
1.3. |
Показатель 1.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
40 |
39,5 |
|
Итого по критерию: |
100 |
91,3 |
|
|||
2.1. |
Показатель 2.1 Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг |
50 |
50,0 |
2.3. |
Показатель 2.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг |
50 |
49,5 |
|
Итого по критерию: |
100 |
99,5 |
|
|||
3.1. |
Показатель 3.1 Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов |
30 |
12,0 |
3.2. |
Показатель 3.2 Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими |
40 |
16,0 |
3.3. |
Показатель 3.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов |
30 |
30,0 |
|
Итого по критерию: |
100 |
58,0 |
|
|||
4.1. |
Показатель 4.1 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию |
40 |
38,9 |
4.2. |
Показатель 4.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию |
40 |
39,3 |
4.3. |
Показатель 4.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия |
20 |
20,0 |
|
Итого по критерию: |
100 |
98,2 |
|
|||
5.1. |
Показатель 5.1 Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) |
30 |
29,5 |
5.2. |
Показатель 5.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации |
20 |
19,9 |
5.3. |
Показатель 5.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации |
50 |
49,5 |
|
Итого по критерию: |
100 |
98,9 |
|
Итоговое значение по образовательной организации: |
100 |
89,2 |