Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг

Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальными образовательными организациями города Омска, подведомственными департаменту культуры Администрации города Омска, в 2019 году

План по устранению недостатков выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2020г.

План по устранению недостатков выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2019г.

№ п/п

Индикаторы параметра

Значение показателя

Детская школа искусств № 9

  1. Критерий открытости и доступности информации об организации

1.1.

Показатель 1.1 Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным НПА

30

21,8

1.2.

Показатель 1.2 Обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

30

30,0

1.3.

Показатель 1.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

40

39,5

 

Итого по критерию:

100

91,3

  1. Критерий комфортности условий предоставления услуг

2.1.

Показатель 2.1 Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг

50

50,0

2.3.

Показатель 2.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг

50

49,5

 

Итого по критерию:

100

99,5

  1. Критерий доступности услуг для инвалидов

3.1.

Показатель 3.1 Оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов

30

12,0

3.2.

Показатель 3.2 Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими

40

16,0

3.3.

Показатель 3.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов

30

30,0

 

Итого по критерию:

100

58,0

  1. Критерий доброжелательности, вежливости работников организации

4.1.

Показатель 4.1 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники справочной, кассиры и прочее) при непосредственном обращении в организацию

40

38,9

4.2.

Показатель 4.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию

40

39,3

4.3.

Показатель 4.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия

20

20,0

 

Итого по критерию:

100

98,2

  1. Критерий удовлетворенности условиями оказания услуг

5.1.

Показатель 5.1 Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)

30

29,5

5.2.

Показатель 5.2 Доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации

20

19,9

5.3.

Показатель 5.3 Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации

50

49,5

 

Итого по критерию:

100

98,9

 

Итоговое значение по образовательной организации:

100

89,2